5 апреля 2021 года прошёл педагогический марафон в форме видеоконференцсвязи между МАНОУ Шуховский лицей, МБДОУ д/с № 67 и МАДОУ д/с № 66 «Теремок» города Белгорода, в рамках преемственности уровней дошкольного и начального школьного образования.В ходе марафона был проанализирован ряд вопросов по проблеме: «Обеспечение технологической и содержательной преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения образовательных технологий».
Участники педагогического марафона обменялись как теоретическим, так и практическим опытом в использовании современных образовательных технологий, игровых методов и приёмов в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС начального общего образования.
I блок «Развитие мелкой моторики рук детей» представили воспитатели д/с №66 Золотухина Л.И., Хоменко М.В. и зам. директора по УВР Шуховского лицея Плотникова И.В. – педагоги поделились своим опытом по развитию мелкой моторики рук, как у детей дошкольного возраста, так и первоклассников.
II блок «Речевое развитие детей» представили воспитатели д/с №66 Таранникова Ю.Ю., Новикова Н.А., Хламова Н.А., Голуб Т.В. и учитель нач. классов Шуховского лицея Ложкина А.Н. – в ходе обмена опыта по речевому развитию детей педагоги пришли к выводу: что игра обязательно должна присутствовать в образовательной деятельности, не только в детском саду, но и в начальной школе.
III блок «Психологическая готовность к школе» представили педагог – психолог д/с №67 Воробьёва Н.И. и учитель нач. классов Шуховского лицея Галета Е.А. – педагоги обсудили актуальный вопрос и сошлись на том, что в детском саду необходимо развивать у детей эмоциональный интеллект, который будет ступенькой благополучной адаптацией к школьному обучению.
IV блок «Интеллектуальное развитие» представили педагоги д/с №67, которые представили к просмотру видео фрагменты образовательной деятельности: Братищева Н.В. «Робототехника и Лего – конструирование»; Литвинова Н.В., Литвинова А.П. «Ботли – программируемый робот»; Романенко А.Н., Иващенко О.Ю. «Метод – Кластер»; Лысенко Н.В., Астапова И.Я. «Нестандартная методика на музыкальных занятиях».
Итогом мероприятия стало определение ключевых проблем преемственности и их решение, подведение итогов, формулирование задач работы школы и детского сада на следующий учебный год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *