В нашем ДОО в рамках реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа» внедряется технология «виртуального участия ребенка в детском саду», как составляющая модели детствосберегающего пространства «Дети в приоритете» по направлению «Внедрение доброжелательных технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций».
Присоединяйтесь!
Занимайтесь со своими малышами, если вынуждены находиться дома, и будьте на связи с педагогами и детьми группы!
Ребёнок получает возможность виртуально общаться с педагогом и сверстниками, участвовать в разных видах детской активности по основным направлениям деятельности посредством онлайн-взаимодействия (в дистанционном режиме).
Анализ организационно-ресурсного обеспечения позволяет использовать на выборе электронные ресурсы такие, как Skypе, Zoom, Вайбер.
Подробнее об использовании технологии можно прочитать здесь.
Разработка и внедрение технологии осуществлялась в контексте реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)».
Цель технологии – это виртуальное участие ребёнка в детском саду в первой, во второй половине дня с использованием самых разнообразных форм работы, методов и приёмов, проектов.
Данная инновационная деятельность проводится по двум направлениям.
Первое – это индивидуально-ориентированное взаимодействие, главной целью которого является социализация и развитие способностей ребёнка.
Второе – сплочение детей, формирование у них доброжелательного отношения к сверстникам.
Виртуальное участие ребёнка в детском саду – общение на расстоянии без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством информационно-коммуникационных технологий. Методическое обеспечение внедрения технологии обеспечивает индивидуально-ориентированное взаимодействие при деятельности по педагогической поддержке детей, помощи в преодолении трудностей и проблем самореализации. Виртуальное взаимодействие с семьями воспитанников, а также дистанционное консультирование по запросу помогают в осуществлении педагогической поддержки родителей или законных представителей воспитанников.
Повышение квалификации педагогов по использованию дистанционных технологий позволяет на базе групп для детей 5-7 лет обеспечить внедрение данной технологии.
Для выявления потребности родителей/законных представителей в участии в технологии «виртуального участия ребенка в детском саду» предлагаем всем принять участие в анкетировании:
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.