Виртуальное участие ребенка в детском саду

Уважаемые родители!

В нашем ДОО в рамках реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа» внедряется технология «виртуального участия ребенка в детском саду», как составляющая  модели детствосберегающего пространства «Дети в приоритете» по направлению «Внедрение доброжелательных технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций».

Присоединяйтесь!

Занимайтесь со своими малышами, если вынуждены находиться дома, и будьте на связи с педагогами и детьми группы!

Ребёнок получает возможность виртуально общаться с педагогом и сверстниками, участвовать в разных видах детской активности по основным направлениям деятельности посредством онлайн-взаимодействия (в дистанционном режиме).

Анализ организационно-ресурсного обеспечения  позволяет использовать на выборе электронные ресурсы такие, как Skypе, Zoom, Вайбер.

Ссылки на электронные ресурсы:
https://zoom.us/j/9444626616?pwd=RUU1M2IzcTlYc1d5dkVtbFNiUmpJdz09
https://www.skype.com/ru/

Подробнее об использовании технологии можно прочитать здесь.

Разработка и внедрение технологии осуществлялась в контексте реализации регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)».

Цель технологии – это виртуальное участие ребёнка в детском саду в первой, во второй половине дня с использованием самых разнообразных форм работы, методов и приёмов, проектов.

Данная инновационная деятельность проводится по двум направлениям.

Первое – это индивидуально-ориентированное взаимодействие, главной целью которого является социализация и развитие способностей ребёнка.

Второе – сплочение детей, формирование у них доброжелательного отношения к сверстникам.

Виртуальное участие ребёнка в детском саду – общение на расстоянии без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми посредством информационно-коммуникационных технологий. Методическое обеспечение внедрения технологии обеспечивает индивидуально-ориентированное взаимодействие при деятельности по педагогической поддержке детей, помощи в преодолении трудностей и проблем самореализации. Виртуальное  взаимодействие с семьями воспитанников, а также дистанционное консультирование по запросу помогают в осуществлении педагогической поддержки родителей или законных представителей воспитанников.

Методические рекомендации Департамента Белгородской области «Об использовании технологии «виртуального участия ребенка в детском саду»

Повышение квалификации педагогов по использованию дистанционных технологий позволяет на базе групп для детей 5-7 лет обеспечить внедрение данной технологии.

Для выявления потребности родителей/законных представителей в участии в технологии «виртуального участия ребенка в детском саду» предлагаем всем принять участие в анкетировании:

Дома не скучаем:

Видеоуроки Белгородского государственного историко-краеведческого музей
Белгородский государственный театр кукол
Белгородская государственная филармония – детям