Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

         Территория детского сада площадью — 9200 м2 — благоустроена, озеленена; имеет в своем составе зону застройки, зону игровой территории с групповыми площадками индивидуально для каждой группы в количестве 11 шт. и общей физкультурной площадкой, хозяйственную зону с отдельным выездом.

         Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются  павильоны в количестве 11 шт. Игровые площадки оборудованы песочницами, турниками, а так же имеется сюжетное игровое оборудование (горки, самолёты, машины) На территории МБДОУ разбиты цветники, высажены зелёные насаждения (кустарники, деревья). Имеется спортивная площадка, на которой расположены турники, гимнастические лестницы, дуги для подлезания, прыжковая яма, полоса препятствий, тропа здоровья; баскетбольно — волейбольная площадка (баскетбольные щиты) — всё оборудование укреплено и безопасно.

         В хозяйственной зоне имеется площадка с твердым покрытием, на которой установлен 1промаркированный контейнер.

         Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие.

          Горячее и холодное водоснабжение, теплоснабжение, канализация -централизованные. Детский сад рассчитан на 205 детей. Фактическая наполняемость — 260 детей.

         В учреждении функционирует 12 групп. В   состав   10  групповых  ячеек   входят:   игровые   помещения, сан.узлы,  спальные помещения, раздевалки. 2 группы совмещены, находятся в одном помещении (группы компенсирующей направленности для детей с ТНР). В туалетных помещениях находятся от 2-х до 4-х раковин для умывания, от 2-х до 4-х унитазов, по 1 поддону. Раздевалки оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, банкетками, полками для уличной обуви. Для игрушек, используемых на прогулке, имеются специальные корзины. Выносные игрушки хранятся в специальном помещении.

         В групповых помещениях имеются 2-х и 4-х местные столы и стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей. Мебель промаркирована.

         Количество кроватей в спальных помещениях так же соответствует списочному составу детей.

         В туалетных комнатах имеются тумбочки для хранения одноразовых салфеток. В туалетных комнатах для детей младшего возраста установлены стеллажи с ячейками для хранения промаркированных горшков.

         Оборудование детского сада соответствует требованиям  СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

         В каждой группе имеется в достаточном количестве уборочный и хозяйственный инвентарь, который промаркирован. Для проведения гигиенических и профилактических мероприятий используются дезинфицирующие средства. Дезинфицирующие растворы и моющие средства хранятся в специально отведённых местах, оборудованных запирающим устройством, не недоступных для детей

        Питание детей – 5 – ти разовое,   организовано в помещениях групповых для детей в группах с 12-ти часовым пребыванием и  4-х разовое питание (включая второй завтрак) детей в группах с 10-ти часовым пребыванием в  соответствии с  санитарными правилами  и нормами. Контрольза качеством питания, его разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, условиями хранения, соблюдением срока реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения. Ответственность за качество приготовления пищи, выполнение санитарно-гигиенических требований  в организации работы пищеблока возлагается на поваров Учреждения.

         Для мытья посуды в моечных имеются 2-х гнездные мойки  с подводкой холодной и горячей воды через смесители.      

 В детском саду имеются кабинеты:

  • заведующего,

  • методический,

  • музыкальный зал, спортивный зал,

  • 2 кабинета учителей – логопедов,

  • кабинет учителя – дефектолога,

  • кабинет педагога – психолога,

         Все кабинеты имеют необходимое оборудование и материалы для проведения практической образовательной деятельности с детьми.

         Медицинский блок размещен на 1 этаже. Состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета и изолятора. На медицинскую деятельность имеется санитарно-эпидемиологическое заключение 31.БГ.24.000.М.000677.12.04 от 02.12.2004г.

               Медицинское обслуживание Учреждения осуществляется штатным и (или) специально закрепленным, в соответствии с действующим законодательством, за Учреждением органами здравоохранения (МБУЗ «Городская детская поликлиника № 4 города Белгорода») медицинским персоналом, который наряду с администрацией  Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение  профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания детей.

      Систематически работает пищеблок, прачечная, обеспечивающие жизнедеятельность образовательного учреждения.

     Оборудование пищеблока, прачечной соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений».

          На пищеблоке установлено и используется для приготовления пищи следующее оборудование:

  • Электроплиты ПЭ-ЧШ.00.000 РЭ 17,04 кВТ – 2 шт.

  • Электромясорубка МИМ-300 1,9 кВт-1 шт.

  • Холодильный шкаф ШХ-08 3,4 кВт – 2 шт.

  • Элетрокотел КЭП -60  9,45 кВт – 1 шт

  • Электросковорода СЭСМ 02.00.000 РЭ  6 кВт – 1 шт.

  • Электросковорода  СЭСМ- 0,25 ЛЧ  6 кВт – 1 шт

  • Шкаф пекарский ШПСМ -3   14,4 кВт – 1 шт

  • Холодильник бытовой «Индезит» 1,5 кВт – 1 шт

  • Холодильник бытовой «Норд»  1,5 квт – 1 шт

  • Овощерезка Гамма 5А  0,6 кВт – 1 шт.

        На прачечной установлено и используется для стирки белья следующее оборудование:

  • Машина стиральная   40 кВт – 1 шт

  • Машина стиральная Л-10-121  0,75 кВт – 1 шт

  • Электрокотел КЭП-60  9,45 кВт – 1 шт

  • Машина стиральная бытовая DW 5034 – 1 шт

  • Центрифуга Ц -10  1,1 кВт – 1 шт

  • Шашина сушильная – 1 шт.

    В детском саду воспитательно-образовательный процесс осуществляется с учетом санитарных норм для детей от 2 до 7 лет. Режим работы учреждения с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей неделе.

      Содержание  и организация  образовательного процесса для детей дошкольного возраста определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, дополнительными образовательными программами, рекомендованными Министерством образования Российской Федерации, и направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.

       Для  осуществления  образовательного  процесса  Учреждение разрабатывает  и  реализует основную  общеобразовательную  программу, в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования,  с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей,  а также годовой план работы.  

    Для проведения воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеются необходимые материалы и оборудование:- игровое, физкультурное оборудование; дидактические учебные пособия; игрушки; книжные уголки; уголки природы, уголки экспериментирования, уголки здоровья.

В МБДОУ д/с № 67 компьютерных классов не имеется.

В МБДОУ д/с № 67 имеется локальная сеть, соединяющая 5 компьютеров.

В МБДОУ д/с № 67 нет электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *