Педагогический марафон

21 апреля 2015 года прошел педагогический марафон по теме: «Обеспечение преемственности уровней дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и поэтапного введения ФГОС ДО» на базе МБДОУ д/с № 67.

Участники педагогического марафона:

Специалисты ДОО:

Княжева Т. Ю. – заведующий МБДОУ д/с № 67;

Подгорная Н. С. – старший воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Кирли Д. П. – воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Харченко Я. Г. – воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Литвинова М. В. – воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Романенко А. Н. – воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Бурменская И. А. – воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Лазарева  А. В. – воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Литвинова Н. В. — воспитатель МБДОУ д/с № 67;

Тетерина В. В. — воспитатель д/с № 67;

Астанина Т. М. – врач городской детской поликлиники № 4;

Потехинская Е. В. – педагог-психолог МБДОУ д/с № 67;

Специалисты ОУ:

Хрущёва О. С. – педагог-психолог МБОУ СОШ № 36;

Корнева Е. П. – учитель начальных классов МБОУ СОШ № 36.

Форма проведения: семинар-практикум

Направление работы марафона: Здоровье дошкольника при поступлении в УО, применение здоровьесберегающих технологий в ДОО и УО.

Этап марафона

Форма деятельности, кто проводит, с кем

Время проведения

1.Организационный

1. Регистрация участников;

2. Приветственное  слово участникам марафона (Княжева Т. Ю., заведующий МБДОУ д/с № 67).

3. Ознакомление с этапами проведения марафона (Подгорная Н. С., старший воспитатель МБДОУ д/с № 67)

10.00-10.05

10.05 – 10.10

 

 

10.10-10.15

2. Основной (теоретический и практический)

1.Выступление «Преемственность ФГОС дошкольного и начального уровней образования» (Подгорная Н. С., старший воспитатель МБДОУ д/с № 67)

1. Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе  № 8 «Путешествие в страну Математику» (воспитатель Кирли Д. П., дети подготовительной группы, 12 человек)

2. Самоанализ педагогом проведенного мероприятия.

3. Обсуждение открытого мероприятия участниками марафона.

4. Выступление «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения  ФГОС в дошкольные организации» (воспитатель Харченко Я. Г.)

5. Доклад «Анализ состояния здоровья выпускников ДОУ в 2015 году» (врач детской поликлиники № 4 Астанина Т. М.)

6. Мастер-класс «Современные  здоровье сберегающие технологии в работе педагога-психолога ДОУ» (педагог-психолог МБДОУ д/с  № 67 Потехинская Е. В.)

7. Мастер-класс «Кинезиологические упражнения как одно из средств оздоровления младших школьников» (учитель начальных классов МБОУ СОШ № 36  Корнева Е. П.)

10.15-10.25

 

 

 

 

 10.25-10.55

 

 

 

10.55 – 11.05

 

11.05 – 11.10

 

 

11.10 – 11.20

 

 

 

 

11.20-11.30

 

 

 

11.30-11.40

 

 

 

11.40-11.50

3. Заключительный

1. Подведение итогов, формулирование задач ДОО и УО на учебный год. (старший воспитатель МБДОУ д/с № 67 Подгорная Н. С.)

2. Рефлексия.  (педагог-психолог МБДОУ Потехинская Е. В.)

 

11.50-11.55

 

 

 

11.55-12.00

Решение педагогического марафона:

Преемственность рассматривается как двусторонний процесс, в котором на ступени дошкольного  образования сохраняется самоценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребенка, происходит становление первоначального умственного  и физического потенциала, что служит основой успешности школьного обучения. В тоже время и школа, как преемник дошкольной ступени образования, не может строить свою работу с нуля, а опирается на достижения ребенка-дошкольника, организует свою педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал, что позволяет реализовать непрерывность в развитии детей.

1. Проводить совместно со школой оздоровительные и образовательные мероприятия с целью повышения профессионального уровня педагогов и обеспечения оптимального уровня взаимодействия.

Ответственные: педагоги СОШ, ДОУ

Срок: постоянно

2. Проводить открытые просмотры разных видов деятельности в выпускных группах для учителей начальных классов с последующим совместным анализом и обсуждением.

Ответственные: старший воспитатель Подгорная Н. С.

Срок: по запросу учителей

3. В ноябре 2015 г. – январе 2016 г. организовать посещения фрагментов образовательной деятельности в школе.

Ответственные: зам.директора по УВР МБОУ СОШ № 36 Лысых Н. Ф.

Срок: ноябрь 2015 г.- январь 2016 г.

4. Доводить до сведения старшего воспитателя, педагога-психолога МБДОУ об итогах успеваемости выпускников (по полугодиям), причинах неуспеваемости, проблемах адаптации.

Ответственные: педагог-психолог МБОУ СОШ № 36 Хрущева О. С.

Срок: по полугодиям

5. Проводить в каникулы совместные оздоровительные мероприятия для детей с целью оздоровления разновозрастного общения и личностного развития детей.

Ответственные: педагоги СОШ, ДОУ

Срок: каникулярное время

6. В 2015-2016 учебном году провести совместный семинар-практикум для  педагогов ДОУ и школы по направлению «Игра как ведущий вид деятельности  в системе образования ДОО и  начальной школе УО».

20150421_102259образовательная деятельность

 

 

 

20150421_100543Мастер-класс педагога психолога школы № 36Мастер-класс  педагога психолога ДОУDSC_0111Выступление воспитателя по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУМастер-класс педагога психолога школы № 36DSC_0124DSC_0108

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *